Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дорогие мои и любимые!Парни!

ЧоКнУтОе ТаБлЕтКо™ Мыслитель (7073), закрыт 12 лет назад
Всех поздравляю с началом нового дня, и пусть он принесёт вам что т новое!Давайте поможем осчасттливить одну прекрасную,красивую и умную девушку Twincest! Я официально заявляю!Я ищю для неё мужа!
Лучший ответ
ПадонокНахНе*б Мастер (1732) 12 лет назад
А сымпотышный падоног подойдет?? ?

если да йа готов!!!!
Остальные ответы
Дмитрий Шапоткин Мастер (1200) 12 лет назад
) жжете девушка) но темка понтовая особенно метка "2цуки"
Александр Кузьмин Мыслитель (6304) 12 лет назад
у миня йэсть адин суровый брутальный мужыстфенный паринь на примете
ЧоКнУтОе ТаБлЕтКо™Мыслитель (7073) 12 лет назад
А что ты ждёшь?Знакомь давай!
Gabriel Гуру (2508) 12 лет назад
ой я застеснялся))) ) короче о себе-страшний сзлой металюга без чуства юмора хоч познакомитса))))))))