Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

будет ли рай?

Sveta Kasatkin Мыслитель (6371), закрыт 12 лет назад
если все люди перестануть ругаться,сражаться,воровать ,осуждать???
Лучший ответ
rasim babayev Просветленный (40586) 12 лет назад
Eto nevozmojno v mire dvoystvennosti.
Sveta KasatkinМыслитель (6371) 12 лет назад
т.е. дуальности?
rasim babayev Просветленный (40586) Yes.
Остальные ответы
Вадим Профи (851) 12 лет назад
Скорей всего будет, но жизнь точно станет лучше
Генадий Гуру (2872) 12 лет назад
ну список запретов должен увеличится чтобы был рай....
Пользователь удален Профи (851) 12 лет назад
Тоска настанет беспредельная... и всё заново)))
Всеволод Амонтов Высший разум (178700) 12 лет назад
:Если Вы истинно верующая, то для Вас будет рай (или ад) . Для неверующих не будет ни
того ни другого.
Светец Гуру (3616) 12 лет назад
Конечно будет!! ! Как же без него? Только у каждого он будет свой!!!
mityai Профи (637) 12 лет назад
Будет, когда придет к власти рабочий класс! !
А список Ваш маловат будет...
nerb Просветленный (25656) 12 лет назад
манюня приезжай в эйлат у нас райский уголок