Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как звучит лучшая шутка?

Владимир Н Знаток (407), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Tosha_Records Гуру (2776) 12 лет назад
лучшая шутка звучит смехом
Остальные ответы
Сергей Гапанович Мастер (1205) 12 лет назад
макдональдс это ...РЕСТОРАН!!!)))
Алексей Гений (89524) 12 лет назад
Правовое государство
Вячеслав Профи (782) 12 лет назад
если это лучшая шутка то соответственно она звучит лучше чем остальные шутки
masik Мастер (1921) 12 лет назад
Правительсво пришло к согласию.
Стрелок Мыслитель (6990) 12 лет назад
Смотря кто в жюри по оценке шуток.
Суд Третейский Профи (676) 12 лет назад
В основном очень громко и со смехом
Виктор Дондуков Мыслитель (5423) 12 лет назад
На это ответят те, кто ее оценит