
А Вас колбасит с докторской колбасы????

Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179814), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Иль Мастер (1792) 12 лет назад
меня от докторов колбасит... а от колбасы плющит...)))
Остальные ответы
ТАКАЯ Мыслитель (7071) 12 лет назад
нет, меня от других вещей колбасит!)
New_garderob Мастер (1449) 12 лет назад
бывает иногда, а вот, что твориться сомной, когда сьем молочной колбасы.... ухх
Пользователь удален Знаток (467) 12 лет назад
и не тольько колбасит но и гипнотизирует.... зирует.... ирует
warrior Мастер (2274) 12 лет назад
скорее докторит))))))))))
саня саныч Высший разум (706713) 12 лет назад
Меня колбасит от любой колбасы, если запью молоком
Вера Петровскис Ученик (184) 12 лет назад
нет меня колбасит с колбосой варенка