
как избавится от депрессии

Валя Ученик (141), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Irina Просветленный (32589) 12 лет назад
Объединяйтесь с Ксюшей (немного ниже в вопросах) . Может вместе вы решите эту проблему
Остальные ответы
Саня Просветленный (27966) 12 лет назад
Весенней депрессии небывает, так что держитесь
Пользователь удален Просветленный (24700) 12 лет назад
у меня спустя 10 лет проблемы не кончились а з эт овремя депрессия сама ушла - наверное и у тебя уйдет
www Оракул (59267) 12 лет назад
Секс с любимым человеком и всё в порядке.
R Мудрец (10426) 12 лет назад
nu dla nachala smenit avatarchik na bolee veselii:)a potom naiti zanatie po vkusu,i voobshe vesna skoro!!!!