
как вам эти парни?кто из них вам понравился больше:1,2,3,4,5,6?

Шах_9090 Знаток (297), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Anita Оракул (66457) 12 лет назад
Второй лапочка прям!! И 5 красавчеГ!!!
Остальные ответы
Yuliya Мастер (1401) 12 лет назад
Парни как парни... А обратила бы своё внимание на того, что первый слева
Salvia Профи (857) 12 лет назад
второй! если не ошибаюсь, это ты? тебе это льстит?
Мультик Мудрец (19181) 12 лет назад
Это фотка бомжей с Кавказа???
Гамбаров АбидУченик (162) 12 лет назад
Я твой рот ебал где ты бомжей видишь сука
Мультик Мудрец (19181) Слышь, заёбанный в жопу с детства полупокер, ты мразь читать разучился или тебя гниду не научили грамоте в ауле???Сто хуёв тебе в жопу и залупой по губам!!!
S s Просветленный (26866) 12 лет назад
слушай а девчёнок нет? -))))