Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сегодня проходит премия ОСКАР!!! она уже началась, вы не чё не знаете чё там ща? пишите что знаете!!!

~~Анюта~~ Мыслитель (6838), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ленок Мыслитель (6933) 12 лет назад
Главной интригой церемонии традиционно являлось то, какая картина станет лучшим фильмом года. На победу в этой номинации претендовали ленты "Старикам здесь не место" (No country for old men), "Нефть" (There will be blood), "Искупление" (Atonement), "Джуно" (Juno) и "Майкл Клейтон" (Michael Clayton).
Победителем стала снятая братьями Коэнами криминальная драма "Старикам здесь не место", которая в принципе считалась главным фаворитом и собрала до этого целую коллекцию призов на международных кинофестивалях. Этот же фильм получил статуэтку за "Лучший адаптированный сценарий".
Лучшей актрисой по итогам 2007 года киноакадемия признала Марион Котияр ("Жизнь в розовом цвете" - La vie en rose). На эту награду также претендовали Эллен Пейдж ("Джуно"), Джули Кристи ("Вдали от нее" - Away from her), Лора Лини ("Дикари" - The Savages) и Кейт Бланшетт ("Золотой век" - Elizabeth: The Golden age).
В номинации "Лучшая мужская роль" победу одержал Дэниель Дэй-Льюис (за роль калифорнийского нефтяного магната начала ХХ века в фильме "Нефть"). За эту награду он боролся с Джорджем Клуни (сыгравшим элитного нью-йоркского адвоката в "Майкле Клейтоне"),Томми Ли Джонсом ("В Долине Эла"), Джонни Деппом (фильм "Суини Тодд, маньяк парикмахер") и Вигго Мортенсеном (фильм о русской криминальной группировке в Европе "Порок на экспорт".
"Оскара" за лучшую женскую роль второго плана получила Тилда Суинтон, сыгравшая в картине Тони Гилроя "Майкл Клейтон". А статуэтка за лучшую мужскую роль второго плана вручена испанскому актеру Хавьеру Бардему ("Старикам тут не место").
Премия "Оскар" за лучший полнометражный мультфильм досталась мультфильму "Рататуй" студии Pixar. Борьбы в этой номинации не получилось, "Рататуй" был безоговорочным фаворитом церемонии.
Лучшей короткометражной картиной признан французский фильм "Карманных дел Моцарт" режиссера Филиппа Полле-Вильяра. А вот лучшей мультипликационной короткометражкой стала работа режиссера Сюзи Тэмплтон "Петя и волк", обыгравшая в этой номинации фильм россиянина Александра Петрова "Моя любовь". Таким образом, А. Петрову не удалось получить свой второй "Оскар" (первый он завоевал в 1999 году за мультфильм "Старик и море").

Премия в номинации "Лучшая операторская работа" присуждена картине "Нефть".

Остальные ответы
Dorogoy Minin Гуру (3327) 12 лет назад
в 4 утра по Москве начнется (орт)
Мартин Алексеевич Искусственный Интеллект (176101) 12 лет назад
она только в 4 ночи начнется
да и хрен бы с ней
завтра обо всем узнаем