Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста где посмотреть бесплатно эскизы тату. Очень хочу сделать татуировку на копчике.

Воробьева Татьяна Профи (593), закрыт 12 лет назад
Очень хочу сделать татуировку на копчике.
Лучший ответ
alkoglaz Мастер (2228) 12 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] к примеру, а вообще вбей в яндекс " картинки тату" и смотри до утра))
Остальные ответы
--- Профи (554) 12 лет назад
у миня пасари)) )
ну в салоне... их там дофига
Воробьева ТатьянаПрофи (593) 12 лет назад
что такое пасари?