Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На года...на века...на все времена..??)))))))

Гелена Адольфовна Высший разум (1117325), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~PRINCESS~ Просветленный (49386) 12 лет назад
эх. . лирика Игоря Талькова это что то.... у него это именно так и было. . в его песнях есть настоящие чувства.
"И услышал казак. ой. ты идешь воевать... за народную власть со своим же народом.. "
Остальные ответы
Даша Профи (650) 12 лет назад
Вполне возможно, а почему бы и нет!
Повстанец Мастер (1274) 12 лет назад
Это сейчас большая редкость. НЕ ОБОЖГИСЬ!!!!
Михаил Конегин Гений (70026) 12 лет назад
а если еще брать в счет воспоминания. то тогда вообще бесконечно....
Eugenio j7 Мастер (1216) 12 лет назад
Я б не отказался от этого!!!!