
Все уже умерли или затихли !?

Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226319), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ВИКТОР АХМЕДЖАНОВ Мыслитель (5012) 12 лет назад
Еще не умерли но тяжко очень надо принять ЖИВОЙ ВОДЫ
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (467) 12 лет назад
я есть Палундра, говорить с Ака-ЦентавРо
Манюня Оракул (82647) 12 лет назад
доходяги мы ..медленные
Источник: добрый вечер
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179814) 12 лет назад
Меня только что реанимировали!!!!
Источник: Привет!!!!
New_garderob Мастер (1449) 12 лет назад
спать легли, ведь завтра понедельник...
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100684) 12 лет назад
))я тихонечко так, крадучись.. СТУЧУ ПО КЛАВЕ!!!!
Источник: привет
Андрей Колесников Оракул (52651) 12 лет назад
Затихли, умерли-какая разница?
Просто сегодня мало шуток и никто не дразнится!