Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы заходили на проект после долгого отсутствия из-за того, что вам пришло письмо о выборе вашего ответа лучшим?

Blitz Detore Мудрец (17354), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Серебряный Ветер Просветленный (20772) 12 лет назад
ага вот сегодня зашел а то признали лучшим в трех ответах а я вроде как не умный особо блин надо же людей убедить окончательно что тупые ответы я тоже умею давать
Остальные ответы
Лиска Лариска Просветленный (35265) 12 лет назад
если заходить по таким вот письмам - эт мне целый день придется туда-сюда прыгать. .

поэтому я сижу безвылазно и получаю 10-ки))
Hunter Мастер (1593) 12 лет назад
На данный момент потому здесь и нахожусь.
Гарри Покер Высший разум (432198) 12 лет назад
Да у меня каждый день их штук по 5 приходит, было бы из-за чего....
Бобрюша Гуру (2691) 12 лет назад
К сожалению у меня еще нет лучших ответов