Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сложно ли получить визу в США?

Алена Толопина Ученик (229), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ММ Гуру (4046) 12 лет назад
люди только усложнют себе сами. если делать все по праивлам и соблюдать что написано то получишь. я сама получила и ездила в Лос Анжелес.
сейчас надо заполнить анкету на сайте посольства на туристическую визу и распечатать ее. если не сможешь это делают не за большие деньги. надо поехать в Пони экспрес служба при посольстве такая заниматеся документами. принимает и доставляет. там же помогут анкету заполнить. прилагаешь фото и бумаги о работе зарплате и имуществе все что есть. не важно что. главное доказать что тебе и на руси жить хорошо и ты не собираешься там остаться. все можешь узнать на сайте посольства и на сате пони эксперс их место нахожения. были они где то на кутузовском.
в пони экспрес сдаешь все бумаги и они назначают собеседование в посольство. приходишь. говоришь. и либо дают либо нет. но нужно что бы были выезды в европу до этого и спросят куда едешь. поэтому бронь отеля приготовь и распечатку что будет есть на самолет забронирован.
удачи тебе. если хочешь то все получится. если что свяжись со мной подскажу.
Остальные ответы
Том Гальченко Мыслитель (7376) 12 лет назад
Вообще, нелегко. Есть вариант выиграть в лотерее Green Card - там дают вид на жительство, можно в Штатах жить и работать.
АлександрИскусственный Интеллект (216236) 12 лет назад
для родившихся в России лоторея обломилась...
можно наврать конечно же про место своего рождения, но может наступить момент, когда попросят подтвердить документально...
и, на сколько я слышал, для лоторейной грин карты могут выборочное собеседование делать... весьма вероятно обломиться на таком пустяке...
грин-карта не безгранична - у неё есть срок действия...
вид на жительство не дают - его добывать надо самостоятельно...
для легальной работы в штатах необходимо разрешение...
и хотя в настоящий момент грин-карта является одновременно и разрешением, некоторые конторы требуют показать и грин-карту и разрешение (это две разные карточки, выдаваемые практически одним и тем же заведением)
Том Гальченко Мыслитель (7376) Ну, насчёт грин-кард, действительно - с учётом сложившейся международной ситуации, не так всё просто. С другой стороны - есть деньги, возьмут куда угодно. Пример - сын знакомых, по студенческому обмену между экономическими ВУЗами поехал по учебной визе, потом занял у родителей денег и остался там. Живёт до сих пор (лет 10 прошло) - жена, ребёнок, дом, машина. Человеку повезло.
nely Мастер (1447) 12 лет назад
очень сложно.. . там только из-за фотки на визу надо помучиться.. . то уши недостаточно открыты или слишком бледное лицо.. . короч придираются здорово...
АлександрИскусственный Интеллект (216236) 12 лет назад
это технические проблемы, не процессуальные...
oleg Профи (625) 12 лет назад
Если платиш деньги и проблем нету!
Syuzanna Myrovych Мастер (1352) 12 лет назад
Tjazelo, no nado dokazatel6stva 4to tu verneshsja v svojy strany, a ne edesh tyda deneg zarabatuvat6....Naprumer 4to y tja dom, mashuna, i.t.d
Vot kogda symeesh eto dokazat6, togda bez problem.
Juliet Гений (69399) 12 лет назад
Как и при получении других "сложных" виз ваша задача доказать, что вы вернётесь домой из поездки. Согласно политике посольства США каждый, обращающийся за визой, рассматривается как потенциальный эмигрант и убедить их в обратном - ваша задача. Справка с работы о высокой зарплате - самое главное. Прочие документы о владении недвижимостью, авто и т. д. Остающиеся дома дети и прочие родственники, которых вы не бросите. И конечно, наличие других виз в паспорте, отсутствие отказов в визах в прошлом, отсутствие нарушений визового режима.. .Чётко сформулированная цель поездки - это первое, что спрашивают в посольстве и при въезде в страну. Очень удобно получать визу под выставку, если, конечно, ваша работа связана с посещением таковых. Удачи! Трудно, но зато дают визу минимум на год и потом езди сколько хочешь.
Вот вам сайт посольства США в Москве.
http://www.usembassy.ru/consular/consula...
Изучайте, подавайте док-ты, Через пару недель - собеседование, на котором получите результат. Если отказ (не дай Бог:)) , паспорт вернут тутже. Если положит ответ - через пару дней с визой. Удачи. Сайт у посольства отличный, понятный, всё разжёвано, осталось только проглотить:)))