Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая марка машини била у Вин Дизеля в кинофильме форсаж

Dima sicora Ученик (159), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ASD Мыслитель (5711) 12 лет назад
в первой части или 2 или 3 ??
Dima sicoraУченик (159) 12 лет назад
В первой у Вин Дизеля падумай???
Dima sicora Ученик (159) Хонда 2000
ASDМыслитель (5711) 12 лет назад
Мазда RX-7
Остальные ответы
Timur Профи (606) 12 лет назад
Ниссан Скайлайн?
Саня Hет Знаток (430) 12 лет назад
вроде Mazda RX 7
Источник: фильм видел
Toyota Soarer Просветленный (21964) 12 лет назад
в начале у него была Mazda RX-7
NAUTILUS 177 RUS Мудрец (12512) 12 лет назад
Хонда цивик черная а красная - не знаю
dmi3y Ученик (189) 12 лет назад
Додж Чарджер, если не ошибаюсь
<ПАШЕви4> Знаток (346) 12 лет назад
ta na kotoroy on poezd proskochil? Amerikanka,moget shevrollet, _ya ochen' pohogiy znayu