Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня - души прекрасные порывы, а она в ответ только смеётся...может ну её, а??:)))

dau_2004 Просветленный (28583), закрыт 12 лет назад
Нескучной ночи, милые дамы!!!!:))))
А некоторым приятным особам - спасибо за чудный вечер!!!!Вы, как всегда - милы и бесподобны!!!!:))))
Лучший ответ
Даша Профи (650) 12 лет назад
Если вы ей не нравитесь, может действительно и ну ее! А скорее по вашему вопросу и она вам не сильно, не до умопомрачения, нравится!
Остальные ответы
Татьяна Мудрец (16355) 12 лет назад
Hе тяни кота за хвост и не бей его по пузу
мокрым полотенцем.
(Hародная мудрость)
Живут на Земле
Существа неземной красоты.
Я думаю, ты догадался,
Что это - КОТЫ.
(Да, кошки -Хорошее слово,
научное слово,
Hо ты,
Читатель,
Забудь это слово
И помни лишь слово
КОТЫ! )
Zoya Искусственный Интеллект (137788) 12 лет назад
предлагаю ее наказать по всей строгости)))))) )
спокойной ночи и прятных снов, вредный мальчик)))))
лилита Мудрец (19988) 12 лет назад
не горячись.... хотя одной больше... одной меньше.... это для тебя не проблема....
Источник: мне так показалось!
Тень Просветленный (28520) 12 лет назад
если смеется значит проявляет симпатию, но очень осторожно чтоб никто не догадался!!!
Татка, всегда вам рада!:)) Оракул (51382) 12 лет назад
Спокойной ночи тебе Генадий!:) ) Прекрасные души порывы .Это очень хорошо:) )
Ты вместе с ней смейся и всё будет хорошо :)))
Источник: Сладкая и нежная :))