
А вы знаете, что есть еще женщины-однолюбы в русских селеньях (типа:Питер)?

ОК Мудрец (11075), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ТАКАЯ Мыслитель (7071) 12 лет назад
Конечно, это я!
ОКМудрец (11075) 12 лет назад
Ура! Я не одна!!! такой выродок
Остальные ответы
Хамид Карзай Мастер (1839) 12 лет назад
Да-да.... а в Америке нет негров!)
ОКМудрец (11075) 12 лет назад
Алексс праздником! Ты о чем? какие нехры и хде?..
ОКМудрец (11075) 12 лет назад
Алекс с праздником! какие нехры? ты хде?!. проснись! Нет! Нет! спи...
Барт Симпсон Мыслитель (8343) 12 лет назад
С каких пор Питер - селенье?) тебя дезинформировали
ОКМудрец (11075) 12 лет назад
Why? I live hear. Барт ты чего?я здесь живу!
Ilgam.B. Ученик (151) 12 лет назад
Не верю!
ОКМудрец (11075) 12 лет назад
Ну, милашка, ты не прошел по кастингу!
Ilgam.B. Ученик (151) Ой! Пойду вешаться...
Wladimir Gartung Мудрец (15453) 12 лет назад
Не иди мне на нервы, все женщины любят одно.
ОКМудрец (11075) 12 лет назад
Я там танцую! ощущаешь?!..па-па-па-падам...
ОК Мудрец (11075) Слухай! а я люблю (кохаю) сразу ДВА...