
Рыбак рыбака видит издалека . А ходок ходока ?

Юрий Шведов Высший разум (315890), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
СергейЛ Просветленный (41738) 12 лет назад
А ходок ходока - обходит издалека. И норовит по кривой
Источник: сам
Остальные ответы
ОК Мудрец (11075) 12 лет назад
За водкой? напрягает!..
Марина Никулина Оракул (79073) 12 лет назад
это конкуренты... беспощадные и жадные
Пользователь удален Просветленный (41394) 12 лет назад
ходок ходока... ненавидет... наверняка... и обходит стороною; -)

только в песенке... вместе весело шагать по просторам.. .
а в жизни... лишнии хвосты... обрубают: -\
Источник: Моё почтение; -)
Юлия Свенссон Мудрец (14189) 12 лет назад
А ходок ходока близко не подпускает !!!