
Ф каком весеннем месяце мущины просыпаютса окончательно?-))) Надоели намеки!!-)))

Мурмаладка Гений (76366), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
gulchataj Просветленный (34635) 12 лет назад
ани па моему фсегда спят, гыыыыыыы
аки медведы!!!!
Источник: ПРЕВЕД!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (467) 12 лет назад
в том когда женщины одевыют вещь всё коросче и короче
Манюня Оракул (82647) 12 лет назад
вот как увидишь что на твою попку на улице обарачиваются... значить и проснулися млин))))
Марина Никулина Оракул (79073) 12 лет назад
они и не спят, но обострение с первым солнышком.... Она, Зинка-дрянь, шастает туды-сюды.. солнышко... мать ети
gena biloblovskyy Ученик (120) 12 лет назад
мы мужчины всегда смотрим не на тех! общаеься не стеми! и спим когда все женщины пытаються заострить внимание на себе!
Серж71 (Спарцменнах!) Оракул (81725) 12 лет назад
Йа бы вапрос нитаг задол: Ф каком висеннем месице марте.... далее патексту
Николашка Гуру (4675) 12 лет назад
Женщина снимает шубку - мужчина приоткрывает глаза.
Женщина снимает пальто - мужчина потягивается.
Женщина снимает куртку - мужчина высовывает язык и пускает слюни.
Женщины раздеваются - мужчины просыпаются.
А погодные условия надо узнавать в гидрометеоцентре. :))
АRINA **** Искусственный Интеллект (156901) 12 лет назад
а чё толку от просыпания.... не бритые и волосатые