
Вчера купила в зоомагазине пираний. Давно мечтала А сегодня пропал кот.Может сбежал от страха?.

XXL Мудрец (17178), закрыт 12 лет назад
.
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4216) 12 лет назад
Сделай рыбке А_А_А и посмотри!
Остальные ответы
ТАКАЯ Мыслитель (7071) 12 лет назад
А муж не сбежал случайно, а то и я пираний прикуплю!)))
Кулёма Наивная Просветленный (24762) 12 лет назад
Пошёл пищу для рыбок добывать, а то они на него коситься стали)))
Источник: Я его видела!)))
Пользователь удален Знаток (467) 12 лет назад
может пиранья попросила кота за девочками збегать )))))))
Марина Никулина Оракул (79073) 12 лет назад
он у меня и просит отписать гринпису...
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272612) 12 лет назад
А мне бы для шефа - м? дака дебильного немного таких рыбок!
Jessy Просветленный (43412) 12 лет назад
а он любил пить воду из аквариума????
Источник: привет, Марси!
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702010) 12 лет назад
Есть такое мнение, что не сбежал этот кот.. .
Нет, я ничего не утверждаю, но.. . факты.. . понимаешь, да?...
скиталец Мудрец (11899) 12 лет назад
я и удава дамой приносил и тигра!! !
а жена счука так и не хотела уходить
а тебе от пераний сразу подфортила
Дарья Боярчук Гений (80187) 12 лет назад
вот и я своего даввно не вижу.. . мож его тож.. это.... твои пираньи оприходовали????
Источник: дарофф))))
XXLМудрец (17178) 12 лет назад
привет пропащая!))))
Дарья Боярчук Гений (80187) я не пропащая))) ф загуле я))))
saimon Знаток (480) 12 лет назад
я же просил его, не гадить где попало!!!
Sailor Гуру (3400) 12 лет назад
Панихиду заказывали?