Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А давайте вешать правителе за яйца если они врут?

Сергей Мастер (1125), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Гала Мастер (2235) 12 лет назад
Так пол-России останется без яиц. И так мужиков мало.
Остальные ответы
ху-мэй Просветленный (21873) 12 лет назад
А давайте! Только его надо будет сначала поймать...
Учитель. Оракул (70974) 12 лет назад
Медальон с взрывчаткой неснимаемый и если голоса менее 50 % комп сам взрывает медальон.
Источник: Станислав Лем.
romulus Мастер (2094) 12 лет назад
боюсь веревки нехватит)))
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (411) 12 лет назад
Яйца не выдержат.
и это больно!
Николай Зуев Мыслитель (6268) 12 лет назад
Ну зачем так жестоко?
Может в тюрьму?
Чтоб за базар отвечали
3 Гуру (4695) 12 лет назад
Я за! Сколько нас смелых есть ?
Алексей Кремер Мастер (1505) 12 лет назад
Ты что?
А если яйца оторвутся?
Он же спину себе расшибёт!