
Доброй ночи, Юморяне! Судя по вопросам весна не за горами! А на что похож секс на Юморе?)))

Кулёма Наивная Просветленный (24762), закрыт 12 лет назад
Мне он напоминает порно-мультяшки - ни фига не возбуждает, но дико веселит!)))))))))))))))
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241206) 12 лет назад
а когда под столом лежишь от смеха... то это оргазм.. .

привет!
Остальные ответы
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226319) 12 лет назад
Может приватно ?!
Кулёма НаивнаяПросветленный (24762) 12 лет назад
Ой... я ж наивная!)))
Привет, Серёжа!)))
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226319) Ну конечно !
Ilgam.B. Ученик (151) 12 лет назад
На тычинку с пестиком!
Хамид Карзай Мастер (1839) 12 лет назад
Вместо криков "О-о-о-о" и "Ахххххххх!!! " - дикий смех!)
Supermariooo Гений (60023) 12 лет назад
точно!!! есть такая фигня!!! ну где-то так!)))
Jessy Просветленный (43412) 12 лет назад
ты читаешь мои мысли?!!!)))))))))))
Источник: доброй ночи!)))
Геннадий Терехов Мудрец (10081) 12 лет назад
Вообще-то это не секс, скорей-прелюдия на визуальном уровне....
Пользователь удален Гуру (3348) 12 лет назад
улыбка это флирт, а вот ржачка до слез это уже...)))
Дарья Боярчук Гений (80187) 12 лет назад
шо. . и мартовские коты скоро будут???? ееееееепть.... пора готовиться к весне!!! !
а шо делать то???? млин. . нада умных людей поспрошать....
Источник: дарофф))))