Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Моя девушка дура, что теперь делать?

Мое моя Мастер (1115), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
роман Дейкин Знаток (430) 12 лет назад
Каждая дура по своему.. . если любишь воспринимай такой, какая она есть...
Мое мояМастер (1115) 12 лет назад
спасибо, ты один(а) напомнил(а) про любовь, главный претендент на победу)) рад услышать твоё мнение
Мое мояМастер (1115) 12 лет назад
спасибо, ты один(а) напомнил(а) про любовь, главный претендент на победу)) рад услышать твоё мнение
Остальные ответы
Ника Симонова Мастер (1409) 12 лет назад
а может не нужно так грубить. . это ведь твоя девушка. . и просто обоснуй. . есть причины так ее называть ???
ольга Мыслитель (8467) 12 лет назад
многим мужчинам это нравиться так они кажутся умней
$$$-Малявочка-$$$ Мастер (1456) 12 лет назад
а че встречаешся с дурами???
*~ ADA ~* Мыслитель (9112) 12 лет назад
Главное сам не стань дураком!)
Пользователь удален Мастер (1351) 12 лет назад
присмотрись по внимательнее может это не она дура а ты не догоняеш?
ЛорелеяМыслитель (5318) 12 лет назад
аха...так их...
sabinenok Гуру (4067) 12 лет назад
радуйся! зато на её фоне, ты будешь умнее)))
Лорелея Мыслитель (5318) 12 лет назад
да уж... а что ты обычно с этим делаешь?
Леонид Мыслитель (5748) 12 лет назад
а в чем это проявляется интересно знать?
элли изумруд Знаток (451) 12 лет назад
может ты за это её и любишь?
†БЕСтиЯ† Мастер (1963) 12 лет назад
Думаю стоит задуматься кто тогда ты, если выбрал себе дуру.
GA Просветленный (29853) 12 лет назад
Ну хорошо хоть ты на ней еще не женился.
Nelly Гуру (4927) 12 лет назад
Что ж ты, такой умный, только сейчас это разглядел? Может ничего не делать? Как говорится, по Сеньке и шапка.
Юра коломоец Ученик (132) 12 лет назад
Смотря чего ты от неё хочешь. Если ты с серёзными намериньями то без варика.
Алексей Попов Высший разум (516830) 12 лет назад
От судьбы не уйдёшь, такая доля твоя