Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Моточудо! Реально марку определить?

Blitz Detore Мудрец (17354), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3479) 12 лет назад
эээх недавн помню в МОТО читал
Харлей или из Судзуки сделали
Остальные ответы
Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (124453) 12 лет назад
это все что осталось от владельца и байка после ДТП... как смогли, так и собрали..)))))
Дерюгин Вячеслав Мастер (1378) 12 лет назад
Всё класс, а хде у него бак ?
Vlad Bushersov Оракул (62171) 12 лет назад
Здорово кто-то потрудился!! Мне пондравился етот аппарат!! +++++++++++++++++++