Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У нас с машиной равноправие день она меня возит день я ее))А у вас?

Alteras Профи (563), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
хмурый Просветленный (20273) 12 лет назад
а у нас любовь... .
то я под ней, то она на мне!!!:))))))))
Остальные ответы
Ross Smirnoff Мыслитель (5546) 12 лет назад
Значит я угнетатель и рабовладелец
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (219991) 12 лет назад
Нет прошли те времена. Теперь я приказываю.
Надежда Мастер (1089) 12 лет назад
А моя взяла и объявила полную забастовку, За этот месяц второй раз в ремонте, и чем больше ее делают, тем больше она требует капиталовложений. (((