Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы тут по какому вопросу собрались?

Леонид Мыслитель (5748), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
<<<desiree>>> Гений (58546) 12 лет назад
как здорово что все мы здесь сегодня собрались))).... вот и ты присоединился приветик)) добро пожаловать в нашу дружную семью)
Остальные ответы
†БЕСтиЯ† Мастер (1963) 12 лет назад
Именно для того, чтоб ответить на твой вопрос))).
Daydream)) Просветленный (28509) 12 лет назад
Проблемы мировой глобализации решаем)))
** Просветленный (24883) 12 лет назад
исключительно по вашему!
katka Гуру (2619) 12 лет назад
Есть тут один вопрос... .
Если смешать: шоколад, огурец, банан, подсолить, добавить чеснок и сверху залить кетчупом-ЧТО получится? ! -вариантов ответов много, а каков правильный-не знаю!
Лёнь, помоги, а? ! ;)
ЛеонидМыслитель (5748) 12 лет назад
Думаю получится конфетка!:-)
katka Гуру (2619) а знаки препинания?! думаю, получится, конфетка! :-) (обращение) думаю, получится - конфетка! :-) (утверждение)