
Сегодня с утра забыла причесаться, наверное уже поздно да?

Манюня Оракул (82647), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дарья Боярчук Гений (80187) 12 лет назад
ой. . я кажись тож.. . АААААААААААААААААААА.. .
давай вместе бигуди сдирать и быстренько причесыватьси! ! а то ПРОВАЙДЕР ЩА В ТАКОМ ВИДЕ НАС ИЗ НЕТА ПОВЫКИДЫВАЕТ НАХ....
Источник: дарофф))))
Остальные ответы
ТАКАЯ Мыслитель (7071) 12 лет назад
а лысым- никогда не рано и не поздно, а просто вообще не надо!)))
Кулёма Наивная Просветленный (24762) 12 лет назад
Самое время!! ! мало ли чего...)))))))))
а.ф. Мастер (2356) 12 лет назад
ну не стоит откладывать назавтра то что можно сделать....
АЛЕКСАНДР ПОЛЯКОВ Мастер (1116) 12 лет назад
Причешись сейчас... на следующее утро....
warrior Мастер (2274) 12 лет назад
Почему позно, скоро утро.. .
Jessy Просветленный (43412) 12 лет назад
только не проси мужа помочь:
Источник: доброй ночи!)))
pura Гуру (4616) 12 лет назад
со мной тож такое случается.. . причесываюсь, когда вспомню и найду расческу))))))