Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитесь к дианетике? Действительно ли есть толк в дианетической технологии? Как считаете?

Евгения Мудрец (15235), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Иринк@ Мудрец (18343) 12 лет назад
Толк есть, если Вы наверху этой пирамиды) ) или секты, называйте как удобно,)) ) а если внизу то толку нет))
Остальные ответы
Олег Туров Просветленный (21165) 12 лет назад
уверяю, нет.
бред сивой кабылы.

хотя глупо верить на слово - почитайте и проверьте сами.

Fil Просветленный (21336) 12 лет назад
Не калечь психику, особенно если молода. Лучше учись.
Я ходил в многие секты такого плана, на выходе у них реально -0.
ЕвгенияМудрец (15235) 12 лет назад
В секту я и не собираюсь. :-)) Просто читала книгу Хаббарда... вот только дочитать никак не могу... вот и спрашиваю мнение.