
Это семейная традиция - сидеть на шее у своих мужиков?

Удав-КА Просветленный (33117), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
_Old_Cafe_ Гуру (4340) 12 лет назад
нет!! ! это священный долг и почетная обязанность :))
Остальные ответы
а.ф. Мастер (2356) 12 лет назад
это чисто женская привычка
ТАКАЯ Мыслитель (7071) 12 лет назад
в нашей семье каждый рассчитывает только на свою шею
СпокойнЫй Мудрец (19234) 12 лет назад
я думал это в брачном контракте прописано...
Ramaska Знаток (436) 12 лет назад
И нетолько на шее... но и на животе, особенно, когда чего-то очень хочеться приобрести...
Владимир Путник Просветленный (29561) 12 лет назад
Как сядешь, сразу на тебе традиция оборвётся ...