
как приглосить к себе девушку домай или познакомиться

юра снежок Ученик (116), закрыт 12 лет назад
с 16 летней
Лучший ответ
СМЕХ Ученик (116) 12 лет назад
Юра норм чел, а Глеб хз ну так как он конявый то.. . (промолчу) =)

Теперь по теме познакомиться легко, в аське нашел каво те надо пообщялся фотками перекинулся и тд и тп. Потом приглоси погулять а вот домой я думаю не скоро ты её пригласишь) Сначало познакомься ;-)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (126) 12 лет назад
в инете найди девушку познакомся типо преглоси на днюху там напои и давай ее
[CraZY_in_LoVe] Знаток (280) 12 лет назад
Слушай Юр помоему вы напару с Глебом озабоченые капитально!!! У тя чё мозгов нет, чтоб думать о чём-то более важном или у тебя токо "друг" думает!?