
Девушки,а вы бы смогли заняться сексом в общественном транспорте?

Mikhail Egorov Мыслитель (6662), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мнямка Мастер (2266) 12 лет назад
раньше да.... в юном возрасте :))) был такой ситуэйшен....:)) ) мне 18 было, мужу 22....трамвайчик полный народа.... лето.... я у него на коленях.... и он ...шалунишка....:))) ) самое трудное было делать вид, что ничего не происходит :)))
Остальные ответы
Miss_Sphinx Мыслитель (6168) 12 лет назад
это со всем обществом что ли, которое в этом транспорте едет? и все будут в толкучке друг друга, без разбору.. . м-да, ну и фантазии у тебя
*•° АнЮтКа*•° *•° Мудрец (17680) 12 лет назад
сегодня занималась сексом в кинотеатре, а теперь можно попобовать в транспотре
МультикМудрец (19181) 12 лет назад
Блин...наверняка купила билеты на места для поцелуев!!!!
я Гуру (4294) 12 лет назад
не моглибы, а занимались. правда не в городском, а рейсовом междугородном. нужно же было как-то коротать 3 часа. да и сидели перед самой дверью