Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А для вас много значит всеобщее внимание?

~Liebe~ Гуру (4149), закрыт 12 лет назад
Я заметила, что когда меня Видят, я самая хорошая, умная и красивая. А когда мене Не видно, я стараюсь привлчь внимание, бывает даже "дикими" поступками)
Лучший ответ
Вадим Профи (851) 12 лет назад
Сам бы хотел что бы меня замечали люди которые мне не безразличны .
Остальные ответы
Александр Просветленный (48044) 12 лет назад
внимание-ничего, признание-полезность... старайся быть ЗНАЧИМОЙ (им без тебя тода будет скучно)
~Liebe~Гуру (4149) 12 лет назад
Когда без тебя скучно-это хорошо?)
Александр Просветленный (48044) так ты сможешь утвердится и всё изменится к лучшему. Успехов, а забыл Улыбнись!!!
А.К. Просветленный (27043) 12 лет назад
Приятно, но напрягает.
Пусть лучше оно будет не всеобщим.