Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Откуда и когда появились сигареты?

Пользователь удален Мастер (1503), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Tetragrammaton Знаток (358) 12 лет назад
Появились если память не изменяет во франции во второй половине 19-го века, сначала не пришлись по вкусу, но компания которая выпускала, стала к каждой пачке продаваемого табака давать по три сигареты... (сначала их даже дьявольскими палочками называли)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (808) 12 лет назад
в лотки и супермаркеты их явно откуда-то завозят
Шмелик Просветленный (26433) 12 лет назад
индейцы подлецы - научили испанцев нехорошему, а они распространили дальше....
Milady Dei Мыслитель (8586) 12 лет назад
историю в школе учить надо было
elfik Гуру (3182) 12 лет назад
Как мне помнится они появились во франции во второй половине 19-го века.