Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто хуже евреи или курильщики?

y y Просветленный (21727), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вера Мудрец (13356) 12 лет назад
такие как автор вопроса
y yПросветленный (21727) 12 лет назад
пашла на зхер
Вера Мудрец (13356) ура, я не ошиблась)))
Остальные ответы
Dorogoy Minin Гуру (3327) 12 лет назад
адназначно - мойши!
Александра Ученик (235) 12 лет назад
я не националистка, но евреи
ЁЖКА Просветленный (34305) 12 лет назад
можно подумать евреи не курят!)
Стас Маланский Мыслитель (5685) 12 лет назад
еврейские курильшики.. . (это когда сигареты кошерные..)
Принц Дорнийский Мыслитель (7430) 12 лет назад
Курильщиков можно отучить от этого дела
Ника Ученик (111) 12 лет назад
некорректный вопрос
y yПросветленный (21727) 12 лет назад
сама ты некоректная
Ника Ученик (111) зато я на личности не переходила: хватило самоуважения)
дмитрий клочков Знаток (473) 12 лет назад
конечно же евреи! они всегда хуже!
Свой среди чужих Искусственный Интеллект (205961) 12 лет назад
Не все евреи плохие не все русские хорошие. Курильщики все плохие.
Юрий Юрин Профи (746) 12 лет назад
Ты что некурящий антисемит?
Екатерина Герасимова Просветленный (24236) 12 лет назад
Мне кажется, что для вас хуже евреи, и курильщиков и еще кого-нибудь.
Андреев"CrazyHacker"Константин Гуру (4030) 12 лет назад
курящие евреи
Источник: Мой мозг!!!
Алексей Парешнев Ученик (225) 12 лет назад
Конечно евреи. У меня жена еврейка, а я курю. Так неужели скажу, что я хуже?
ElenaПросветленный (29906) 12 лет назад
А жена уже со скалкой над тобой стоит ??)))))))))
лорд Viper Гуру (2717) 12 лет назад
Конечно и те и другие загрязняют окр. среду (не примите за расиста)
abc Мыслитель (7708) 12 лет назад
Ни от тех ни от других никакого вреда. И ваще, че это за вопрос?