
А вы с этим утверждением согласны?

Гаечка Искусственный Интеллект (349785), закрыт 12 лет назад
Напрасны страх, тоска и ропот,
Когда судьбу влечет во тьму;
В беде всегда есть новый опыт,
Полезный духу и уму.
Лучший ответ
Патолог Оракул (84231) 12 лет назад
Абсолютно-только вот горький этот опыт. надо еще пережить его)))
Остальные ответы
kolobok0 Просветленный (21875) 12 лет назад
отчасти да. . но для того чтобы проверить есть ли в жопе гавно - не обязательно туда лазить пальцем :)))
ПатологОракул (84231) 12 лет назад
Ну и зачем так грубо????
Alex Мастер (1396) 12 лет назад
Красиво сказано** ) Кто поэт?
Гаечка Искусственный Интеллект (349785) 12 лет назад
к сожалению, не знаю. Но этот вопрос приславшегу этот стих- задала... узнаю- напишу
Киска ! Мудрец (17357) 12 лет назад
Да, ведь большинство людей дураки кот. учатся тока на своих ошибках)
Марина МММммм... Просветленный (22701) 12 лет назад
Но все-таки лучше учиться и набираться опыта не на своих бедах и ошибках!! ! Согласись!
Гаечка Искусственный Интеллект (349785) 12 лет назад
конечно, соглашаюсь!
катя комиссарова Просветленный (48018) 12 лет назад
все красиво на словах, а на деле часто раскисаешь.