Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Для женщины секс это любовь - для мужчины нет. А для Вас?

Ангел и Дьявол Просветленный (26940), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Васюков Мыслитель (9556) 12 лет назад
ЛЮБОВЬ - это высокое и редкое чуство. Секс - механический акт, приносящий некоторым мышечное (по-сути) удовольствие. Только секс окрашенный и освяшенный ЛЮБОВЬЮ становиться ВЕРШИНОЙ ЛЮБВИ.
Остальные ответы
Олег Туров Просветленный (21165) 12 лет назад
задумался над тем, какого же я пола...
Phenomena Мастер (2212) 12 лет назад
Для нас - секс это любовь без любви
Давайте разденусь Оракул (92468) 12 лет назад
А мы бесполые
Нам похеру)))))))))))
Юлечка Профи (876) 12 лет назад
Для меня это приятное дополнение к любви а отдельно от нее он для меня не значим.
лорд Viper Гуру (2717) 12 лет назад
Смотря с какой позиции смотреть для меня секс-ничто главное любовь.