
Если мужчина на что-то надеется - бреется на ночь... А женщине что делать??? При полном параде спать ложиться???

Кулёма Наивная Просветленный (24762), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Путник Просветленный (29561) 12 лет назад
а я вот брился, бреюсь и буду бриться а ночь....
Остальные ответы
а.ф. Мастер (2356) 12 лет назад
да необязательно -ночь все кошки серые
марина смирнова Просветленный (41424) 12 лет назад
А женщине проще - умыться, подмыться и надушиться!
саня саныч Высший разум (706713) 12 лет назад
Пусть тоже бреется, не помешает!!!
Тамара Мудрец (16931) 12 лет назад
Надеяться, что надежды оправдаются...
Муслим Профи (533) 12 лет назад
ага, все говорят свое мнение, этого мало, пусть еще маникюр и педикюр сделает, да, и пускай за покупками сходит перед этим =)
gena biloblovskyy Ученик (120) 12 лет назад
ноги брить, все помыть и спать идтить!
Мурмаладка Гений (76366) 12 лет назад
Нада одеть еротишный ночной наряд, претворитса што спиш и таг тихо постанывать, типа снитса чейто страшное-)))
_Old_Cafe_ Гуру (4340) 12 лет назад
тщательно смазаться Джонсанс Бэби :)
Ника Каткова Мудрец (14615) 12 лет назад
Не, ты прикинь - боевая раскраска, вечернее платье, туфли на ооо... балденном каблуке, ПРИЧЁСКА !!!И всё это в кровати... Да у него обратно всё, что сбрил отрастёт тут же!!!
Геннадий Терехов Мудрец (10081) 12 лет назад
А почему это вас напрягает-ведь это естественный мужской поступок-один из показывающих отношение его к женщине...
Кулёма НаивнаяПросветленный (24762) 12 лет назад
Нее... Не напрягает - радует! Вот и думаю, как равноценно ответить!)))