Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы себя балуйте?

Sveta Kasatkin Мыслитель (6371), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
natali Гуру (2555) 12 лет назад
Я балую себя бездельем. Это так редко себе можно позволить.
Остальные ответы
Dan_Lvov Мыслитель (5596) 12 лет назад
ох.. . если б ты только знала! =)
Марина Дементьева Ученик (119) 12 лет назад
Хожу по магазинам и трачу деньги! СВОБОДА!!!!
Вадим Профи (851) 12 лет назад
Пытаюсь отвлечься от реальности
~Liebe~ Гуру (4149) 12 лет назад
Да.. . а как же без этого? Особенно в трудные жизненные моменты.. . тёплая ванна с ароматическими маслами и пеной, классическая музыка, шоколад и иногда бокал шомпанского. . ах..