Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте что лучше:Лечь спать(так как рано вставать на работу)или...

Мартовский_кот Мыслитель (5158), закрыт 12 лет назад
...Поконьчить жизнь самообжорством???
Лучший ответ
lyolya Знаток (404) 12 лет назад
по бутору и спать
Остальные ответы
Славен Профи (535) 12 лет назад
Нах нажиратся????
Источник: Мозг
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (411) 12 лет назад
Сходи к девушке - расслабся!
Мартовский_котМыслитель (5158) 12 лет назад
Идти далекова-то,да и родители её не поймут...
Пользователь удален Знаток (402) 12 лет назад
И спать хорошо, покушать-это тоже не плохо, а еще лучше заняться сексом.
Мартовский_котМыслитель (5158) 12 лет назад
Поел...Спать не хоца,а любимая далеко!!!
Пользователь удален Мыслитель (8471) 12 лет назад
можно и я с тобой)
Мартовский_котМыслитель (5158) 12 лет назад
Что именно:спать или кушать???
Sofia K Профи (799) 12 лет назад
Лучше сходить в клуб и от души потанцевать! можно с кем-то познакомиться!
это будет куда полезней, чем обжирание!
сон тож не помешает! (но лично я бы сходила в клуб)
Мартовский_котМыслитель (5158) 12 лет назад
Я бы тоже...Но только с любимой!!!А ещё мне рано на работу в 6:15 выход из дома и на целые сутки!!!((