Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зависит ли пол будущего ребенка от питания мамы?

ИРЭН Сайфулина Гуру (3222), закрыт 12 лет назад
Хотелось бы девочку.
Лучший ответ
Наталия Кречетова Мастер (1886) 12 лет назад
Девочки любят яблочки, а мальчики черешню

Уже давно установлено, что пол будущего ребенка напрямую зависит от питания мамы. Желательно месяца за два до предполагаемого зачатия мальчика ей следует садиться на низкокалорийную диету: не отказывать себе в овощах и экзотических фруктах, но забыть о молочных продуктах. В том случае, если родители хотят девочку, то действовать нужно с точностью до наоборот.

Существует и такое мнение, будто бы пол ребенка зависит от продуктов, богатых либо калием, либо кальцием. Исходя из этого, для рождения мальчика будущие родители должны побольше налегать на сыр, картофель, грибы, горох, как можно больше солить всю пищу, есть консервы и дрожжи - то есть все, где есть больше калия. А вот для того, чтобы родилась девочка, нужно побольше вводить в свой организм ионов кальция - баловать себя молочными продуктами, яблоками, медом, малиной, клубникой, свежей сметаной, душистыми травами.

Считается также, что пол ребенка связан с месяцем зачатия и возрастом будущей мамы. Так, например, самыми "мужскими" месяцами считаются месяцы с ноября по январь, а "женскими" - с мая по июль. Причем, рождение мальчиков чаще всего выпадает на возраст 18-летних мам. В 20-21 год зачинают почти сплошь девочек. Затем шансы уравниваются. В конце репродуктивного периода на свет вновь появляются мальчики.
Остальные ответы
derzkyi Мастер (2357) 12 лет назад
значит исключить из рациона бананы огурцы и кабачки!... побольше бубликов...
derzkyiМастер (2357) 12 лет назад
изв. за несерьезность ответа..но прочев,такой несерьезный вопрос,не удержался...КОНЕЧНО НЕ ВЛИЯЕТ..
ИРЭН Сайфулина Гуру (3222) Вопрос серьезный! Об этом пишут много и в журналах и на сайтах. Хотелось узнать, может кто на себе проверил.
Мария Знаток (339) 12 лет назад
Абсолютно не зависит!!
Амазонка Просветленный (39139) 12 лет назад
пол определяется в момент зачатия. . если бы зависел от питания мамы - то все были бы вмеремешку девомальчиками
Олег Туров Просветленный (21165) 12 лет назад
да, от еды и от температуры.

еще от времени года - летом в основном рождаюца мальчики.
Олег ТуровПросветленный (21165) 12 лет назад
ДА! и - так - дружеский совет - перед тем как рожать, неплохо было бы ну как минимум доучиться до 9го класса.

чтобы - кто бы у вас там не родился - не краснел перед сверстниками за тупость и невежество своих родителей
ИРЭН Сайфулина Гуру (3222) Дружеский совет вам. Учите русский язык, чтобы писать без ошибок!
ИРЭН СайфулинаГуру (3222) 12 лет назад
Если честно, то я не очень верю в эту теорию, но столько пишут в журналах и на сайтах о том, что пол ребенка может зависить от питания будущей мамы, от времени зачатия (не от времени года), от смены крови родителей и т.д. Надежда всегда остается. Спасибо и за ваше мнение.
Олег Туров Просветленный (21165) пральна, не верьте. журналы чего только не напишут =)) доверяйте все же мнению специалистов или, на худой конец, литературе на тему. =) и мнению людей не верьте - они из скуки и недосмотра чего только не наговорят...
Татьяна Трошина Гуру (3957) 12 лет назад
Да ну что вы, конечно же не зависит.
Людмила Андрианова Мастер (2475) 12 лет назад
Да. и американцы в последних статьях это подтверждают.
катерина каменская Профи (815) 12 лет назад
Кто бы и что бы не говорил - не верьте. 100% гарантию могут дать только тесты, сделанные не в России. В любом случае, уж скорее пол ребенка определяет Ваши вкусовые пристрастия, а не наоборот.
Vik Знаток (479) 12 лет назад
НЕ все так просто! Пол ребенка зависит только от папы, как его Х или Y хромосома ляжет так и будет!
И хоть объешся ты яблочками или огурцами и все это черешней присыпь, аллергию заработаешь себе и малышу будущему, до жидкий стул!
Марина Таранцова Ученик (175) 12 лет назад
Да, байки об этом ходят, но все это чепуха. Главное, хромосомный набор малыша. На мой взгляд это больше зависит от ювелирности проделанной "работы"!!!!
Инна Мыслитель (5112) 12 лет назад
И еще от питания папы....
Ketarina Zaiceva Мастер (1022) 12 лет назад
конечно зависит, если девочку то надо есть больше белковой пищи животного происхождения мясо.. яйца ..молоко.. итд
Пользователь удален Ученик (117) 12 лет назад
у мужчин через каждые 4 года обновляется кровь, а у женщин-через 3.Теперь можете просчитывать, а кто-то и проверить на рождении своих детей.
Источник: Любовь
Аленка Мыслитель (5958) 12 лет назад
От питания точно не зависит, пол ребенка исключительно зависит от мужчины!