
а вас раздражает все эти сюсюканья, например слово: человечек?

а.в. Ученик (206), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120575) 12 лет назад
... если честно... да... ну грешна и у самой проскакивает... зайка, рыбик, сладенький... буду исправляться
Остальные ответы
Морская Оракул (77126) 12 лет назад
Отчасти.. . Раздражает, когда мужики называют сами себя уменшительно-ласкательно: Андрейка, Димочка, Сашуля.. .

Фи.. . :(
а.в.Ученик (206) 12 лет назад
ну это не мужчины, а мужчинки)))))))
Морская Оракул (77126) Согласна.
ПатологОракул (84231) 12 лет назад
Эт они от любви к себе ненаглядному))))))))))))))
Патолог Оракул (84231) 12 лет назад
Раздражает, я просто фильтр в таких случаях включаю))))