Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто тут такой же как я,с кучей вредных привычек????_)))))))))))))))))) Буггггааааааааа))))))))

Робот Оракул (61924), закрыт 12 лет назад
_)))))))))))))))))) Буггггааааааааа))))))))
Лучший ответ
Daydream)) Просветленный (28509) 12 лет назад
Я -белая и пушистая)))
РоботОракул (61924) 12 лет назад
А я вредный_))))))))))))) дополним друг друга)))))))))))))
Daydream)) Просветленный (28509) И будем жить долго и счастливо)))
Остальные ответы
$$$-Малявочка-$$$ Мастер (1456) 12 лет назад
я! я! я! я! я! я! помоему хороших привычек у меня нету!!
marchello Ученик (195) 12 лет назад
Нарож а какой у вас Букет то из вредных привычек то? ?
Юра коломоец Ученик (132) 12 лет назад
Я, я не думаю что у меня есть хорошие привычки!!!