
Стоит ли продолжить отношения если парень ревнует и оскорбляет?

SunlightLiu Ученик (144), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
R Мудрец (10426) 12 лет назад
a zachem,uvazaite i lubite sebia!
Остальные ответы
Irina Просветленный (32589) 12 лет назад
Если ревнует - да. Если оскорбляет - однозначно, нет.
Пользователь удален Знаток (390) 12 лет назад
Я бы оскорбила, послала и успокоилась!! ! Будем квиты и потом всё наладится, он ещё прощенья будет просить!! !
БЛОНДИНКА В ШОКОЛАДЕ Оракул (73210) 12 лет назад
Если ревнует в меру, то это нормально, а насчёт оскорблений-сразу дай ему понять, что с тобой так нельзя обращаться, если и дальше будет продолжать в том же духе-смело расставайся с ним...