Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если жена не дает мужу он заводит любовницу а если наоборот

ольга Мыслитель (8467), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Daydream)) Просветленный (28509) 12 лет назад
То у него растут рога)) )
Справедливо))
Остальные ответы
Vizit Taxi Профи (841) 12 лет назад
зачем тогда жить вместе?
Виктор Пеунков Ученик (185) 12 лет назад
Просто реши для себя хочешь ли ты с ним дальше продолжать ваши отношения... .
Пользователь удален Гуру (4612) 12 лет назад
смотря какие чувства она еще к нему испытывает, то и результат разный
Наташа Попова Профи (714) 12 лет назад
небудет любовницы, все равно будет гулять (это мужское предназначение) идеальных мужиков не бывает