Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вам?

A P Мудрец (13182), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
michel R Просветленный (20536) 12 лет назад
Платье-супер!!!! Авто-улет!! Ну а о Даме я вообще молчу-мечта поэта!
Остальные ответы
ASD Мыслитель (5711) 12 лет назад
Девушка красиваЯ, а вот на заднем фоне ГрОБ стоит !
Игорь Знаток (470) 12 лет назад
Машина или девушка???)))
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (245155) 12 лет назад
нормально
С.А.Н.техникМастер (2234) 12 лет назад
Ка....Эль!!!!Прювет!!! у тебя "крылья" постоянно меняются,,,,че сезонная линька????аль так по вкусу????(без обид)
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (245155) настроение изменчивое,не знаю чего хочу... привет!
Vlad Bushersov Оракул (62171) 12 лет назад
Номально конечно и то и другое!!
Пользователь удален Гуру (3479) 12 лет назад
овратительно честн говоря.. .
но девушка миленькая