
как фотка называется дам 100 баллов

CostaKash Профи (899), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Власова Мастер (2252) 12 лет назад
И птицы затихли от зависти.
Остальные ответы
Supermariooo Гений (60023) 12 лет назад
откуда столько баллов возьмёш за раз? )))
CostaKashПрофи (899) 12 лет назад
с 3 телефонов
Андрей Мудрец (10290) 12 лет назад
Зацепился за провода.. . Через мгновение веселье прервется месяца на два.
ТАКАЯ Мыслитель (7071) 12 лет назад
"Ой, я ж-Бетмен, нафиг мне велик-то! "
Марина Никулина Оракул (79073) 12 лет назад
ну, с баллами погорячился.. .
Еж птица гордая, пока не пнешь-не полетит..
марина смирнова Просветленный (41424) 12 лет назад
Ред Бул перед стартом выпил.. . А он окрыля-я-я-яет!!!!
Тамара Мудрец (16931) 12 лет назад
- Слушай !
Обгони валсапед, а то больно будет...
hanisha Мыслитель (5272) 12 лет назад
Извини-не смешно, а красиво... Полёты во сне и наяву...
Ramaska Знаток (436) 12 лет назад
Называеться:,, Догони меня велосипед... я ль в полёте всех быстрее...,
Sailor Гуру (3400) 12 лет назад
Сдуру можно х. . сломать