Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если бы все человеческие желания исполнялись, земной шар стал бы адом или чем?

Анжелика Мыслитель (7168), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светыч Мастер (1270) 12 лет назад
ни чо бы не было т. к. в этом хаосе где все хотели бы власти над всеми, нашелся бы один кто пожелал бы обычного бытия для всех без исполнений всех желаний.
Остальные ответы
Игорь Знаток (470) 12 лет назад
Зная желания наших людей, то пологаю, что ад более логический ответ
Олег Буцкий Профи (530) 12 лет назад
Скорее воцарился бы Хаос...
Filosof-huligan Гуру (3605) 12 лет назад
шара бы не было.. . :)))
Инэтта Мастер (2003) 12 лет назад
смотря, что большая часть населения--желает! я например, за мир и благополучие!! ! :))