Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Власть - это выживание?

Екатерина Сорокина Гуру (3144), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Jack Vorobjev Профи (699) 12 лет назад
Власть - это иллюзия свободы. Выжить можно и не имея власти.
ВладимировнаМастер (1762) 12 лет назад
Мне понравился ваш ответ!
Остальные ответы
Starik Гуру (3592) 12 лет назад
Власть - это болезнь.
Вадим Профи (851) 12 лет назад
Власть это сила с который можно начать правление
Александр Просветленный (48044) 12 лет назад
Власть в политическом смысле порок, в духовном - иерархия
Вадим Мастер (2366) 12 лет назад
власть- это огромная ответственность
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130767) 12 лет назад
это способ существования... это наркотик, вызывающий такую сильную зависимость, что вылечить ее невозможно
Тamis Искусственный Интеллект (138703) 12 лет назад
Вот именно.. . Выживание своего народа
на.. . тот свет.. . *((((((((((((((((((((((((((((((((((((