Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему так получается,что я нравлюсь молодым мужчинам?

Елена ......... Профи (923), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Shadow Fox Гений (65542) 12 лет назад
Аналогичная "проблема"... Мужчины эти, как мне кажется, особого рода - они из породы подчиняемых, и ищут себе опору, твердую руку. Гордитесь, что в вас видят сильную женщину! (и привлекательную, разумеется!)
ЦИФРАВысший разум (479960) 12 лет назад
Точно!
Остальные ответы
Blackjohn Мастер (1179) 12 лет назад
радоваться надо, зачем тебе старперы????
Екатерина Мастер (1759) 12 лет назад
Прости конечно, но в чем проблема?!
Екатерина Хлёсткина Гуру (4855) 12 лет назад
бред, а не вопрос, или ты женщинам нравиться хочешь?
MauKpacoBT Мудрец (12383) 12 лет назад
некий шарм наверное в вас присудстует
Кошечк@ Профи (659) 12 лет назад
Ну и гордись этим! Разве это плохо!!!!
volshebnic77@mail.ru Профи (586) 12 лет назад
А кто нужен пожилыеюю? !
Это хорошо, значит нравишся и всем остальным тоже.. . :))
Алексей Попов Высший разум (516852) 12 лет назад
Нравится и любить разные вещи. Мужчинам нравятся одни, а женятся они на других