
Санитарную инспекцию вызывали?..на предмет паразитов...

Удав-КА Просветленный (33117), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
скиталец Мудрец (11899) 12 лет назад
вызывал!! !
у меня тёща завелась!! ! выведите её
Остальные ответы
Марина Никулина Оракул (79073) 12 лет назад
агась, они на меня внимания не обращают... паразиты!
Муслим Профи (533) 12 лет назад
ой, вы ошиблись дверью, тут юмористы, паразиты в других разделах сидят =)
Кулёма Наивная Просветленный (24762) 12 лет назад
Ирочка, это не паразит!! ! Это мой муж!)))
Манюня Оракул (82647) 12 лет назад
уже давно ждемс.... чето вы медленно барышня ползете
Удав-КАПросветленный (33117) 12 лет назад
поспешаю...но не торопясь...
Владимир Путник Просветленный (29561) 12 лет назад
Блоха под третьей чешуйкой, справа внизу четвёртого ряда левой стороны хвоста....
Бяка Бухина Высший разум (350927) 12 лет назад
Есть один паразит... сидит и глядит.. ничего не говорит...