Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Боль и страх-это две противоположности?

Расин Артур(Аркадий)BRUNNENHOF Мудрец (17483), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мелос Мастер (1400) 12 лет назад
Боль - это /ощущение /страдания. Страх-очень сильный испуг. События, предметы могут вызвать / чувство / страха.
Чувство-это способность / ощущать / ,испытывать .воспринимать внешнее воздействие. Эти понятия настолько сильно переплетаются между собой, что не могут быть противоположностями. Это как взаимообратные числа. Какие бы действия с ними не производились на выходе-единица.:))
Остальные ответы
Phenomena Мастер (2212) 12 лет назад
Это две разные вещи. Можно болеть страхом, а можно бояться боли.