Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что это за чудо и что вы о нём знаете?

Олеся Мудрец (17734), закрыт 12 лет назад
фото приветствуется
Лучший ответ
Антон Кудрин Мастер (1731) 12 лет назад
Это винный бражник
ОлесяМудрец (17734) 12 лет назад
а информация о нём и этого семейства будет?
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (584) 12 лет назад
Какая-то бабочка или мотылек))
alkoglaz Мастер (2228) 12 лет назад
Ааа, это гламурный таракан-блондинко!! ! Спасайся кто может!!!
Пользователь удален Профи (878) 12 лет назад
я думаю что это одна из разновидностей экзотической бабочки!
Санечка Ученик (221) 12 лет назад
Кажется таракан, но очень хорошенький.
Паразитолог Знаток (374) 12 лет назад
Самка ночной бабочки - есть некая вероятность, что это "бражник винный"
Игорь Знаток (470) 12 лет назад
Наверное какая-то бабочка. А там кто ее знает, мать нашу, природу.
Tosha_Records Гуру (2776) 12 лет назад
да да да гламурный мотылек ))
Виктория Бэкхем Профи (835) 12 лет назад
необычный зверек, Чебурашка не попадает...